кораблег

Bubnoff's Journal

Дуб -- дерево. Роза -- цветок. Олень -- животное. Воробей -- птица. Смерть неизбежна.

Previous Entry Share Next Entry
Давайте снимем продолжение про Холмса!
кораблег
bubnoff
Блин, вот сидел я, сидел, и решил написать с отчаянья!
Ну что за фигня? Я понимаю, что по неведомым мне космическим законам, я, наверное, что-то делаю не так!
Но я ведь просто хочу работать!
Ну, сами посудите: «Холмса» сделал 2 года назад. Сразу же подал заявку на вторую серию. Продюсер два года морочил голову, кормил туманными обещаниями, рассказывал, как непросто сейчас дела обстоят в ФАККе (Федеральное Агентство по Культуре и Кинематографии) – в результате выяснилось, что в ФАКК он заявку даже не подавал!!! Столько времени потеряно… Обратился ко второму – та же история. Сначала обнадёжил. Потом - туманные обещания. Потом – рассказы, как всё непросто в ФАККе… Потом вообще тишина. И ещё полгода прошло!
Предложение...Collapse )
УПД. Кросс-пост в ru_sherlockiana</lj>
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ЖЖ, НО ХОТЕЛИ БЫ ПОМОЧЬ, ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ КАК АНОНИМ В КРОСС-ПОСТЕ СООБЩЕСТВА ru_sherlockiana</lj>
ВОТ ЗДЕСЬ  
УПД2. Если Вы хотели бы, чтобы этот фильм состоялся, оставьте здесь коммент. Я буду считать это Вашим согласием на финансирование фильма. Если наберётся хотя бы 500 человек, тогда я дам номер счёта, на который можно переслать деньги. 
СПИСОК ВСЕХ УЧАСТНИКОВ (ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕТСЯ)- в ru_sherlockiana</lj> вот здесь  и у меня в журнале ВОТ ЗДЕСЬ

УПД 3.

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы (чтобы не повторяться):

  1. Счёта ПОКА ЧТО НЕТ.  Подождём, пока наберётся ДОСТАТОЧНОЕ количество участников.
  2. Можно вносить ДЕНЬГИ ЧАСТЯМИ, т.к. фильм будет делаться не один месяц (предупреждаю сразу!) а МИНИМУМ 10 месяцев, а то и год. 26 минут авторской анимации – это много.
  3. Более конкретную информацию – как я себе это представляю; своего рода публичный договор с вами, я планирую вывесить позже у себя в журнале.

УПД 4.
Я включил у себя опцию для анонимов, поскольку много народа, который желает помочь, не являются блоггерами  ЖЖ. Отныне любой может оставить здесь, в этом посту, свой  коммент с согласием.

УПД 5.
А это уже для блоггеров ЖЖ:
Если Вы не можете помочь финансово, но хотите просто помочь, перепостите, плиз, у себя в блоге вот это обращение: <

 Зато если у нас получится, это будет первый в мире мультфильм, снятый на деньги блоггеров! J

 УПД 6. ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫ ДАДИТЕ СВОЁ СОГЛАСИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ, ЗАЙДИТЕ СЮДА И ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫХ БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ФИЛЬМ! ЕСЛИ ВЫ С НИМИ СОГЛАСНЫ, ТОГДА ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИЙ ЗДЕСЬ.

УПД 7. ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАШЁЛ СЮДА "ПО НАВОДКЕ" - СЧЁТ ОТКРЫТ! ЗАЙДИТЕ СЮДА  http://bubnoff.livejournal.com/50092.html?nc=53, ТАМ ИНФОРМАЦИЯ И РЕКВИЗИТЫ.

Я записался в комментарии к записи в Шерлокиане, на всякий случай продублирую и здесь.

да, спасибо, уже отметил

готов поучаствовать, сто так сто.

Подписываюсь.

Спасибо Вам!

+$400 с меня.
Как от киевлянина киевлянину - способ пересылки хоть "из рук в руки", хотя можно и банковским переводом.
Единственное что, могу протормозить до недели с момента начала приема финансов - если на отпуск попадет.
PS Таки да, Лео Каганов - хороший пиарщик)

спасибо Вам большое!
да киевлянину от киевлянина - легче. :)
счёт пока что не открыт, тут тоже надо всё продумать.

А насчёт Лео... Вы знаете, ему действительно "Холмс" нравится. Не нравилось бы - не пиарил бы:)я ему очень благодарен, он мне сильно помог.

С удовольствием поучавствую. Начало сценария - это что-то!

спасибо, уже отметил!
список подкорректирую уже завтра.

Спасибо Вам большое!

Дублирую еще раз пост о согласии
есть и в списке ...
на всякий случай )
+100 частями, может больше....

спасибо Вам, Игорь!

Готов перевести.

спасибо Вам!
я скажу, когда

Я подписался!

спасибо Вам, Александр!

Я с удовольствием помогу, если будет удобный способ перевода денег из заграницы. (Как там Paypal, работает с Россией?) Я сам в Штатах.

Спасибо большое за желание помочь, насчёт Paypal пока ничего не могу сказать, не знаю :(

200 - точно.
Бубнова Наташа

спасибо, сестрёнка! :)))

Хорошее начинание. Я дам на это 100 долларов. Но есть один важный, просто странтегический момент:

>> Счёта ПОКА ЧТО НЕТ. Подождём, пока наберётся ДОСТАТОЧНОЕ количество участников.

Видите ли, проблема в том, что из всех, кто сейчас заявил о готовности помочь, десятая часть забудет через пять минут, еще одна десятая - через день, пятая часть закроет свой журнал вообще, еще десятая передумает, еще десятая поленится в общем говоря, в одна десятая часть от откликнувшихся сейчас реально даст деньги. Не теряйте время зря, откройте хотя бы вебмани - это просто.

В противном случае, это сделает кто-то за вас, под шумок соберет себе денег и дискредитирует мероприятие.

Поймите: если ГЛАВНЫМ вопросом становится "А ЕСТЬ ЛИ СЧЕТ", то это не случайно. Вы что-то упускаете. Важное.

Чтобы никто "под шумок" не собрал денег, я специально вывешу пост с предупреждением, что пока не появится В МОЁМ ЖУРНАЛЕ номер счёта - никуда ничего перечислять не надо.
Причины, по которым я тяну с открытием счёта - две.
1) если не наберётся достаточное количество жертвователей на фильм (хотя бы половина), а деньги уже начнут поступать на счёт, придётся деньги потом раздавать назад, в том числе и пришедшие из-за границы, и переданные лично в руки, и ещё миллионами способов - столько хлопот. оно мне надо?:)
2) и основная. я не могу открыть сейчас счёт как физическое лицо, т.к. деньги, поступающие на счёт свыше 3-5 тыс. неизбежно привлекут внимание налоговых инстанций. (я консультировался на этот счёт с юристами). вот если я открою НКО, или открою счёт как Субъект Предпринимательской Деятельности - тогда другое дело.
но это только в след. месяце. надо оформить все документы.

Подписываюсь. Жду детали. 8-)

Пишите и меня!

За три месяца готов по 35 баксов скидывать. Пишите и меня. Где узнать, куда кидать? Или проект еще не начался?

Re: Пишите и меня!

Да, сделайте хотя бы вебмани, ведь сбор можно начать уже сейчас, а детали платежей высылать платящему на мыло или еще куда по его желанию. Готов взяться за организацию этого.

Блин, мыло забыл!

kinar82[собака]mail.ru - если можно, пишите сюда о дате начала затеи, я в журнале бываю очень редко.

Я участвую.

спасибо большое!

В двух словах, куда принести деньги?

спасибо!
см. сегодняшний мой пост, я там отвечаю :)

+100

Честному делу, често заработанная сотня. Честно. ;-)

вывешу у себя в блоге

Я тоже хочу вас поддержать.

Спасибо Вам!
Некоторые комменты почему-то пропускаю. Вот исправляюсь задним числом:)

Готов поддержать.

спасибо Вам!

В августе вернусь из отпуска и появятся деньги. Готов вложить не менее 100, возможно и больше.
Главное чтобы перевод нормально дошел, может стоит рассмотреть возможность приема денег по ВебМани?

спасибо Вам.
лучше всё же бы на счёт.
с вебманями пока что не сталкивался вообще :)

готов участвовать!

А мона бартером?:)))
Сань, я те анимат порисую, хочешь?
На первые 100$ бесплатно, гыыы:)
На остальные тоже. Имей меня ввиду, ок?
Очень хочу уже что-то подвигать. (Зарасту а то скоро:))

Машунь, у меня ж перекладка, Ты Афтер знаешь? Хотя... о, будут рисованные вставки же! ОК, поговорим.

?

Log in