кораблег

Bubnoff's Journal

Дуб -- дерево. Роза -- цветок. Олень -- животное. Воробей -- птица. Смерть неизбежна.

Previous Entry Share Next Entry
Давайте снимем продолжение про Холмса!
кораблег
bubnoff
Блин, вот сидел я, сидел, и решил написать с отчаянья!
Ну что за фигня? Я понимаю, что по неведомым мне космическим законам, я, наверное, что-то делаю не так!
Но я ведь просто хочу работать!
Ну, сами посудите: «Холмса» сделал 2 года назад. Сразу же подал заявку на вторую серию. Продюсер два года морочил голову, кормил туманными обещаниями, рассказывал, как непросто сейчас дела обстоят в ФАККе (Федеральное Агентство по Культуре и Кинематографии) – в результате выяснилось, что в ФАКК он заявку даже не подавал!!! Столько времени потеряно… Обратился ко второму – та же история. Сначала обнадёжил. Потом - туманные обещания. Потом – рассказы, как всё непросто в ФАККе… Потом вообще тишина. И ещё полгода прошло!
Предложение...Collapse )
УПД. Кросс-пост в ru_sherlockiana</lj>
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ЖЖ, НО ХОТЕЛИ БЫ ПОМОЧЬ, ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ КАК АНОНИМ В КРОСС-ПОСТЕ СООБЩЕСТВА ru_sherlockiana</lj>
ВОТ ЗДЕСЬ  
УПД2. Если Вы хотели бы, чтобы этот фильм состоялся, оставьте здесь коммент. Я буду считать это Вашим согласием на финансирование фильма. Если наберётся хотя бы 500 человек, тогда я дам номер счёта, на который можно переслать деньги. 
СПИСОК ВСЕХ УЧАСТНИКОВ (ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕТСЯ)- в ru_sherlockiana</lj> вот здесь  и у меня в журнале ВОТ ЗДЕСЬ

УПД 3.

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы (чтобы не повторяться):

  1. Счёта ПОКА ЧТО НЕТ.  Подождём, пока наберётся ДОСТАТОЧНОЕ количество участников.
  2. Можно вносить ДЕНЬГИ ЧАСТЯМИ, т.к. фильм будет делаться не один месяц (предупреждаю сразу!) а МИНИМУМ 10 месяцев, а то и год. 26 минут авторской анимации – это много.
  3. Более конкретную информацию – как я себе это представляю; своего рода публичный договор с вами, я планирую вывесить позже у себя в журнале.

УПД 4.
Я включил у себя опцию для анонимов, поскольку много народа, который желает помочь, не являются блоггерами  ЖЖ. Отныне любой может оставить здесь, в этом посту, свой  коммент с согласием.

УПД 5.
А это уже для блоггеров ЖЖ:
Если Вы не можете помочь финансово, но хотите просто помочь, перепостите, плиз, у себя в блоге вот это обращение: <

 Зато если у нас получится, это будет первый в мире мультфильм, снятый на деньги блоггеров! J

 УПД 6. ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫ ДАДИТЕ СВОЁ СОГЛАСИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ, ЗАЙДИТЕ СЮДА И ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫХ БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ФИЛЬМ! ЕСЛИ ВЫ С НИМИ СОГЛАСНЫ, ТОГДА ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИЙ ЗДЕСЬ.

УПД 7. ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАШЁЛ СЮДА "ПО НАВОДКЕ" - СЧЁТ ОТКРЫТ! ЗАЙДИТЕ СЮДА  http://bubnoff.livejournal.com/50092.html?nc=53, ТАМ ИНФОРМАЦИЯ И РЕКВИЗИТЫ.

посчитайте и меня:) 100$ наскребу:)

спасибо Вам большое! считаю.

Да ! Добавте меня...

спасибо Вам!

спасибо Вам, человек будущего.

+ 100. Лучше если частями.

Спасибо! Как Вам удобней...

готов вложить 100 долларов
мыло для связи: togo_island (собака) mail.ru

спасибо, записываю!

продакт-плейсмент

да, кстати, а продакт-плейсмент возможен? ненавязчивый такой. у меня есть знакомая крупная виноторговая компания, которая торгует в россии высококачественными французскими и итальянскими винами. я могу им предложить поучаствовать -- они ребята вполне вменяемые и превращать мультфильм в свой рекламный ролик не станут.

Re: продакт-плейсмент

это в смысле, чтобы в фильме ненавязчиво прозвучало название какого-нибудь французского вина?:)или самой фирмы? уточните, плиз.

с радостью подписываюсь

спасибо большое!

спасибо Вам!

спасибо большое!

спасибо большое!

100 лучше переводом.

спасибо Вам, Виктор!

Записываюсь в ряды :)

спасибо большое!

Готова помочь. Скорее всего, частями.

спасибо Вам, Ольга!

Готов поучаствовать. Только с Украины очень проблемно переслать деньги на российский счет - готов по Western Union, если удобно...

спасибо Вам большое!

А права чьи будут?

да, +100.
интересно получить права на прокат (территориально ограниченные) для IPTV (КТВ), например раздел прибыли 50%/50% с проката.

одобряю, поддержу (-)

(-)

Re: одобряю, поддержу (-)

спасибо, но... несколько смутил минус.
обычно поддержку выражают плюсом:)

Я участвую. Перепостил у себя. :) http://misha-kostrov.livejournal.com/158934.html
Первый мультик великолепен.
Удачи!

спасибо вам, Михаил!

Готов помочь. Могу дать примерно 150-200 долларов.
www.liveinternet.ru/users/buldog_92

спасибо Вам большое!

записываюсь
+100 а там видно будет....

спасибо большое!
"а там видно будет..." - в смысле, сдавать или нет?:)

Посчитайте и мою сотню.

спасибо Вам, записываю!

$100 не могу, но скажем $20 дам

0. О деньгах: $100 не могу, но скажем $20 дам. Если нужно, скажите когда/куда/как переводить.

мой e-mail - sigrillin@rambler.ru - если у вас есть какой-то список рассылки - добавте меня туда пожалуйста (с пометкой "$20")

1. причина почему "да":
прецедент/инициатива кажется полезной и правильной,
если конечно мультик будет (хотя бы в том же качестве что и первый) легально находится в открытом доступе в сети.

2. причины почему только $20:
а) не очень много денег у самого
б) собственно сам контент который вы делаете не очень понравился (ИМХО много шуток, но не все смешные, поэтому иногда кажется что затянуто -ИМХО лучше было бы меньше, но более смешных)

3. комменты:
я думаю, если бы ваша начальная планка была не $100, а меньше ($20 ?), то, может быть вы бы быстрее набрали. ИМХО - $100 для одного человека все таки приличная сумма, хотя конечно сужу по себе.

НЕ работает - Ссылка на банере

кстати, сслылка "http://www.livejournal.com/editjournal.bml?journal=bubnoff&itemid=42591" которая размещена у вас на вашем баннере - не открывается ни у меня, ни у моего друга и выдает следующую ошибку:
"Error
Client error: Don't have access to requested journal"

проверьте пожалуйста, что ни вы, ни я ничего не перепутали, и что ваш пост не нуждается в апдейте.
спасибо.

с ближайшей получки (конец июля) + 100

спасибо Вам большое.

Редактору одного из онлайн-СМИ:
прошу прощения, случайно удалил Ваш коммент.
оставьте Ваш мэйл, чтобы я мог связаться с Вами.
ICQ у меня нет.

Подписываюсь. 100$

Спасибо Вам!

?

Log in